- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур
- Правовые особенности налогообложения торговых организаций
- Организация коммерческой деятельности торговых предприятий
- Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
- Издержки обращения в деятельности торговых предприятий
Образцы выполненных работ
D000641
Издержки обращения 1. 2. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ – СУЩНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ: 2.1. Понятие, виды издержек обращения 2.2. Классификация издержек обращения 2.3. Учетная номенклатура и состав расходов, включаемых в издержки обращения предприятия 2.4. Показатели измерения издержек обращения, на примере ПАО«Энергетик» 2.5. Факторы, влияющие на издержки обращения 2.6. Прогнозирование и планирование издержек обращения оптовым предприятием 2.7. Способы экономии издержек обращения 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5.ПРИЛОЖЕНИЕ 1. В современных условиях рынка изучение издержек обращения в торговле имеет большое практическое значение, поскольку результаты работы каждого предприятия находятся во все большей зависимости от уровня издержек обращения. Понимание сущности издержек обращения и их всесторонний анализ играют важную роль в осуществлении оперативного руководства предприятием, контроля за выполнением плана поставок и плана оборота, за использованием денежных средств, за состоянием |
K001234
Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятия розничной торговли 3 1. Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятия розничной торговли 6 1.1. Экономическая сущность издержек обращения 6 1.2. Виды издержек обращения и их классификация 17 1.3. Методика анализа и планирования издержек обращения 22 2. Анализ издержек обращения ЗАО «ДИКСИ ЮГ» за 2013-2014 гг. 42 2.1. Краткая характеристика предприятия 42 2.2. Анализ издержек обращения предприятия 48 3. Экономическое обоснование издержек обращения ЗАО «ДИКСИ ЮГ» на планируемый период 59 3.1. Пути оптимизации издержек обращения предприятия 59 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 70 Заключение 73 Список использованных источников 76 Приложения В современных условиях развития рыночных отношений в экономике страны практически все предприятия, в том числе предприятия торговли, работают в условиях полного экономического расчёта, основанного на таких принципах, как хозяйственная самостоятельность, самофинансирование, материальная заинтересованность, материальная ответстве |
W013225
Сфера обращения в условиях развития торговых сетей Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Факультет «Экономики торговли и товароведения» Кафедра торговой политики КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Коммерция в сфере обращения» На тему: «Сфера обращения в условиях усиления влияния торговых сетей» Выполнила: студентка группы 26Д-ТО-32/17 очной формы обучения Факультета Экономики торговли и товароведения Брызгалова Анастасия Геннадиевна Научный руководитель: к. т. н., доцент Никишин Александр Федорович Москва 2018 3 1. Сфера обращения и ее роль в современных условиях 5 1.1 Сфера товарного обращения: понятие и функции 5 1.2 Сущность товарного обращения, его формы, структура и субъекты 6 1.3 Торговля и ее роль в сфере обращения 8 1.4 Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения 10 1.5. Торговые сети 13 2. Влияние развития торговой сети IKEA на сферу обращения Российской Федерации 20 2.1 Сфера обращения в условиях развития торговых сетей 20 2.2 Анализ влияния развития торговой сети IK |
R001923
Региональный маркетинг как концепция развития торговых предприятий Республики Крым Тема: Региональный маркетинг как концепция развития торговых предприятий Республики Крым 1. Теоретикометодические основы регионального маркетинга 1.1 Теоретические подходы к сущности регионального маркетинга 1.2 Классификация территориального маркетинга его роль в развитии торговли 1.3 Методические подходы к планированию и позиционированию торговых предприятий в системе регионального маркетинга 2. Оценка развития торговых предприятий в Республике Крым 2.1 Динамика развития торговых предприятий и перспективные направления торговли в регионе 2.2 Оценка конкурентной среды в торговле региона 2.3 Позиционирование и ценовая политика торговых предприятий 3 Маркетинговое стратегическое планирование и позиционирование на микроуровне 3.1 Ассортиментная политика и пути ее совершенствования 3.2 Механизмы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции торгового предприятия 3.3 Мероприятия по формированию торгового имиджа предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Актуальнос |
K000379
Теоретический аспект организации торговых предприятий. 3 1 Теоретический аспект организации торговых предприятий5 1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях.5 1.2 Классификация предприятий розничной торговли.8 1.3 Особенности функционирования предприятия розничной торговли.17 2 Оценка экономической деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Кушнир Е.В22 2.1 Общая характеристика предприятия22 2.2 Анализ экономической деятельности предприятия.27 2.3 Анализ эффективности использования товарных ресурсов предприятия.29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия розничной торговли ИП Кушнир Е.В.33 Заключение.37 Приложение. Список использованной литературы и источников Торговля – это форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег. Особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделени |